На фоне эволюции стандартных блогов к блогам с медийным содержанием (все чаще и чаще создаются блоги с содержанием только видео, аудио и подкастов) заслуживает внимание проект Павла Поздеева — видеоканал Yumshan Promo. Сейчас это просто очень популярный канал на YouTube http://www.youtube.com/user/yumshan005, но его можно очень просто трансформировать в видеоблог с тектовыми описаниями, которому цены не будет в глазах поисковых систем и любой АГС-фильтр ему будет не страшен. Уникальными текстами поисковые системы сейчас не удивишь, поэтому у них в почете комлексный контент — контент медийный, который все больше и больше захыватывает сознание пользователя. А что нравится пользователю, нравится и поисковым системам.
Кстати, доказательство популярности видеоблога на удмуртскую тематику было получено мной, когда на сайте udmurtlyk.ru я разместил видеоклип Дмитрия Загребина и Юлии Никитиной «Яратон сярысь». В title страницы был заголовок «Дмитрий Загребин и Юлия Никитина — Яратон сярысь». Виде код был скопирован с вышеназванного видеоканала. За то время, пока клип висел на сайте Удмуртлыка (пришлось удалить страницу по просьбе правообладателя аранжировки), я с удивлением обнаружил приличную посещаемость данной страницы по запросу «Дмитрий Загребин» , причем старница была популярнее даже чем главная umurtlyk.ru . Для меня остается загадкой , почему по этому запросу не выскакивает страница с оригиналом на YouTube, а страница обычного сайта, с копией видеозаписи. Выводы очевидны — Яндекс ценит видеоконтент на сайте / блоге.
А недавно я узнал, что Яндекс умеет распознавать картинки — различает копии картинок даже после изменения гаммы и размеров. Так что в скором будущем можно будет рисовать эскизы картинок как поисковый запрос.
P.S. С Днем Рождения, Yumshan Promo. Мед ваньмыз удалтоз!