Яндекс сходит с ума. Часть 2

Очередной завих яндеса случился через пару дней после первого. Есть у яндекс директа такая хорошая штука — отложенный платеж, что то вроде обещанного платежа у ТЕЛЕ2. Так вот, когда деньги на счете яндекс директа стали близки к нулю я решил вопспользоваться услугой «отложенный платеж». Незадолго до этого я попросил у бухгалтерии платежное поручение, чтобы сообщить яндексу, что оплата уже была (от момента оплаты счета до зачисления в интерфейс управления проходит от 1 до 3 рабочих дней, в этом случае было даже больше). Получилось так, что отложенный платеж и принятие платежного поручения случилось одновременно и у программы, которая должна была списать отложенный платеж с настоящего платежа, случился сбой — сумма отложенного платежа не была списана. Теперь в интерфейсе управления яндекс директом красными буквами у меня светится: «Задолженность составляет 330 у.е. Cрок погашения — 23.08.2010». Казалось бы что такого: написал в техподдержку с просьбой погасить задолженность с баланса — делов то. Однако менеджер посчитала по-другому:

Я: мы оплачивали нашу кампанию в директе отсроченным платежом. Сейчас в
панели управления красным цветом подсвечивается «Задолженность составляет
330 у.е. Cрок погашения — 23.08.2010 » . Если мы не оплатим эту сумму до 23
августа, эта сумма спишется с нашего баланса автоматически и отсроченный
платеж будет считаться погашенным? Я правильно понимаю?

Менеджер: Учитывая, что сумма в размере xxx у.е которую Вы зачисляли, появилась
практически одновременно с обещанным платежом в размере yyy у.е. Поэтому
программа не списала  обещанный платёж поступившими средствами.
Для зачисления платежа на другой счёт нам необходимо от Вас уточняющее
письмо, в котором вы укажете, что платежным поручением № xxx  оплачиваете
два счета Б-xxxxxxx-1 на сумму xxx руб и Б-xxxxxxx-1 на сумму xxx руб, составленное по следующей форме:
«исходящий номер……..дата……..(не принципиально) в бухгалтерию ООО
«Яндекс».
Платёжным поручением № xxx от……на сумму……рублей, в том числе НДС
(18%)……рублей был оплачен счет Б-……-1. Просим Вас сумму в
размере……(УКАЗЫВАЕТСЯ ИЗЛИШЕК СУММЫ ПРОПИСЬЮ) рублей, в том числе НДС
(18%)……рублей, по счёту Б-……-1 перенести на счёт Б-……-1».
На письме должна стоять круглая печать организации. Оно должно быть
подписано руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками
подписей). Если руководитель и главный бухгалтер это одно и то же лицо, то
всё равно должно быть две строки и две подписи (в соответствии с п.3 ст.7
Федерального закона «О бухгалтерском учёте» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г.).
Пожалуйста, сначала пришлите нам отсканированную копию письма по электронной
почте info@balance.yandex.ru с обязательной отметкой в Теме письма «для
Группы по работе с платежами», а затем оригинал письма почтой по адресу:
КУДА: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
КОМУ: ООО «Яндекс», в «БАНКОВСКУЮ ГРУППУ» Бухгалтерии.

Я: Почему элементарные вещи решаются письмами с печатью??? Неужели
нельзя уладить такие вопросы обычным письмом с e-mail ?

Менеджер: Данный вопрос имеет финансовый характер, соответственно документ должен быть завизирован печатью. Обычное письмо по e-mail не имеет никакой юридической силы.

Здорово. Теперь по любому пустяку будем писать в яндекс бумажные письма с печатями и подписями руководителей только потому, что у них неправильно сработала программа. Бред. Живем то в цифоровой век.

Яндекс сходит с ума. Часть 2: 2 комментария

  1. Называется, в электронный век живём.. А как же электронно-цифровые подписи, которые должны уже заменить рудимент — бумажные документы?
    Это не автору блога вопрос, а моё возмущение. 🙂 Тоже считаю, что в бухгалтерии Яндекса полный бред

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.