Яндекс сходит с ума. Часть 1

Я ничего не имею против Яндекс Директа, но последние действия сотрудников Яндекс Директа откровенно смешны и безобразны. Все началось когда я перевел кампанию на тариф Беззаботный. От личного менеджера мне поступило предложение соптимизировать объявления, на что я конечно же дал добро. В итоге, в объявления были добавлены минус-слова и немножко исправлены тексты с подключением креатива. Креатив нашим сотрудникам не особо понравился (ибо объявления получились несуразными) , и мы решили вернуть прежние версии объявлений. Модерация вернуть прежние версии объявлений не дала, написав следующие аргументы:

Рекламируемый товар относится к объектам интеллектуальной деятельности и может рекламироваться только при условии предоставления документов, подтверждающих право его использования.

Обращение к личному менеджеру ни к чему не привело:

Менеджер: Если Ваша компания автор/разработчик рекламируемого ПО, то для того чтобы
показы объявлений возобновились, от Вас нужно гарантийное письмо ( в виде
приложения к электронному письму).

Я: Интересная ситуация получается. Видимо на модерацию наших объявлений
поставили новичка. Мы несколько раз за прошлые месяцы меняли тексты этих
объявлений и они принципиально друг от друга не отличались. Вчера я вернул
тексты объявлений в такой же вид, который был до ваших правок. А тут мне
пишут — заявка отклонена модератором. Как? То есть раньше гаранийных писем
не требовалось и все было ок, а сейчас что-то изменилось?
Конечно мы авторы и разработчики ПО, которое рекламируем. Тратить время на
гарантийные письма мы не собираемся. Разбирайтесь с модераторами. Нужно
обязательно изменить объявления, не прошедшие модерацию на мою версию.

Менеджер: По тем правилам, по которым с недавнего времени работает модерация,
гарантийное письмо нужно.
Недавнее редактирование Вами объявлений, помогло модераторам заметить его
отсутствие.
Без  гарантийного письма  показы объявлений осуществляться не будут.

Приходится писать гарантийное письмо и отправлять его конвертиком в московский офис яндекса. Может нужно еще в Москву поехать и паспорт предъявить? Очередное сумашествие яндекса читайте в следующей записи.

Яндекс сходит с ума. Часть 1: 1 комментарий

  1. Ха-ха-ха. Недавно я восстанавливал так называемый платёжный пароль от «Яндекс.Денег». Я его потерял, так как последний раз пользовался наверное года 4 назад. Точнее, даже не пользовался а просто зарегистрировался, так как тогда мне это было ни к чему. Нажал кнопку «восстановить пароль», получил письмо (на яндексовский же ящик), перешел по ссылке. Ссылка, разумеется, вела на страницу восстановления. Но для того, чтобы восстановить пароль нужно было ввести дату рождения и секрктный код, введённые при регистрации. Дату я конечно помню, но код, естественно, забыл также давно как и пароль. Перебрав несколько пришедших на ум потенциальных вариантов, я понял, что это бесполезно. Перешарив документацию, я попал на страницу, которая объясняет как восстановить платёжный пароль без секретного кода. Оказалось, что надо распечатать, заполнить приложенное письмо и … предъявить его лично с паспортом в московский или питерский офис компании. (Тут я подумал, как же нелегко приходится пользователям откуда-нибудь из Петропавловска-Камчатского). Интересно, что на вопрос «Удобнен ли Сервис Яндекс.Денег» один мой московский друг сказал «Удобен. Только пришлось ехать к ним в офис восстанавливать пароль.».

    Да уж, «грамотные» же ребята там работают:
    Недавнее редактирование Вами объявлений, помогло модераторам заметить его отсутствие.
    Тут запятая не нужна. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.