SEO: самые известные мифы

Сегодня статей на тему продвижения и оптимизации написано действительно много. Некоторые из них и правда заслуживают внимания и являются полезными, но другие только сильно запутывают людей и порождают мифы. Например, следующие.
Миф первый. Чтобы получить хорошую посещаемость, следует зарегистрировать сайт в нескольких поисковых системах.
Проблема в том, что регистрация в поисковых системах в плане количества посетителей совершенно ничего не дает. Регистрация нужна для того, дабы сообщить роботу поисковика о вашем сайте. Более того, ресурсы, не оптимизированные под поисковые запросы, вообще могут очутиться на тысячных страницах выдачи. Вывод – оптимизируйте проект с его страницами, после чего уже регистрируйте в поисковых системах, потому как если срочный ремонт ноутбуков, к примеру, существует, то срочное продвижение сайтов посредством регистрации в поисковиках нет.
Миф второй (продолжение первого). Регистрировать сайт следует в 200 поисковых системах.
Дело в том, что сегодня существует всего несколько популярных поисковых систем, которые и дадут вам 99% трафика. Соответственно, регистрировать сайт в других, использующих базы ведущих поисковых систем, совершенно бессмысленно. Лучше сделать побольше входящих ссылок на проект, по которым «пауки» с других поисковиков придут на ваш сайт.
Миф третий. Реклама намного эффективнее оптимизации.
Это неправда – именно через поисковые системы, а не через рекламные объявления посетители попадают на сайт с целью приобрести товар или услугу. Поисковые системы посылают на ресурс именно целевых посетителей, тех, которые заинтересованы в предлагаемой вами информации. Большая часть заходов через поисковик получается значимой, в то время как результат традиционной рекламы более чем относителен. Качественная оптимизация под поисковые системы – вот наименее затратная и самая действенная реклама для вашего сайта.
Миф четвертый. Позиции сайта в поисковых системах улучшит использование мета тегов, которыми могут быть например страховой юрист.
Многие поисковые системы полностью прекратили использование при ранжировании KEYWORDS, так как он стал перегружаться с целью черного продвижения сайтов. Мета тег DESCRIPTION остается полезным, так как его содержимое все еще активно отображается в результатах выдачи некоторых поисковых систем. Остальные мета теги (кроме ROBOTS) особого значения для поисковика не имеют вообще.
Мы перечислили только несколько основных мифов, поэтому будьте внимательны и проверяйте всю изучаемую информацию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *