Как не ошибиться, продвигая сайт на высокую позицию

Реклама, имеющая сегодня как никогда большое значение для успешной реализации товаров и услуг, не могла не затронуть и Интернет. Причем, кроме непосредственного представления продукции на сайтах, всемирной паутине характерна еще одна, абсолютно уникальная отрасль рекламной деятельности – продвижение сайтов.

Это деятельность предполагает выведение раскручиваемого сайта на максимально высокие позиции различных систем поиска в Интернете. Ведь, чем выше рейтинг ресурса, тем больше пользователей его посещает, а это, соответственно, повышает продажи.

Продвигать сайт на лидирующие позиции можно различными способами, как разрешенными, так и не совсем легальными. Но для успешной деятельности, приносящей не проблемы, а видимые результаты, надо стараться не совершать ошибки.

Самым распространенным последствием неправильно расставленных приоритетов является занесение поисковиком раскручиваемого сайта в бан. Чтобы этого избежать, еще перед началом работы по оптимизации ресурса следует ознакомиться со всеми пунктами, предусмотренными системой при заключении сотрудничества, причем впоследствии нужно будет придерживаться их всех.  В этих правилах непременно должно быть прописано, в каком случае сайт будет исключен из поиска. Однако довольно часто такие документы указывают неполный список причин занесения в черный список, поэтому нелишним также будет изучение практики коллег. Хоть поначалу это и потребует некоторых временных затрат, но, зная основные причины нежелательных последствий, их будет проще избежать в будущем.

Рассмотрим, в чем же заключаются самые распространенные промахи при раскручивании веб-страниц.

Прежде всего, сайты очень часто заносятся поисковыми системами в бан, если содержат большое количество ссылок, особенно если они не соответствуют направлению сайта  и никак не упорядочены. Также ссылки могут стать причиной занесения в черный список в том случае, когда они делают контент нечитабельным и ненаглядным. Обычно к таким мерам прибегают, если стремятся создать оптимизацию под поиск, но поисковые системы относятся к таким идеям отрицательно. Кроме того, крайне нежелательно, чтобы на сайте содержались битые ссылки, ссылки на себя или содержащие ключевики. Очень не рекомендуется включать в статьи большое число ключевых слов, причем это касается не только текста, но и заголовков, и тегов. Большой ошибкой также будет включение таких слов, которые совсем не соответствуют содержимому портала, но вставляются в статьи лишь с целью вывести ресурс на первые позиции в рейтинге.

Недопустимо также создавать сайты, которые будут находиться в общем пользовании, или страницы для систем поиска. Это непременно приведет ресурс к черному списку. Специалистами также настоятельно рекомендуется избегать перенаправления какого-либо запроса на другой ресурс, особенно если при этом возникают всплывающие окна, поскольку поисковые системы примут это действие за накрутку траффика. Довольно часты случаи, когда в непростом положении оказываются ресурсы, содержащие большое количество разноплановой информации, поэтому желательно, чтобы контент сайта имел одну тематику.

В любом случае, оптимизацию портала стоит вести по всем правилам, чтобы выиграть не только в материальном и временном плане, но и поднять репутацию своей компании.

Статья предоставлена: http://gusarov-group.ru/.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *