Самостоятельный подбор ключевых слов для сайта

Часто новички задаются вопросом, с чего начинать при наполнении сайта контентом? Часть из них знают даже про анализ плотности ключевых слов, но и это не решающий фактор. Ведь эти ключевые слова надо правильно подобрать в соответствии с тематикой сайта. И в этом деле есть также свои правила, нарушение которых вызовет попадание сайта в фильтры поисковых систем и потенциальные посетители никогда не найдут этот сайт. Каким же образом происходит подбор ключевиков?

Ключевые слова, собранные воедино, представляют собой так называемое семантическое ядро сайта. Именно его предстоит сделать после завершения всех работ по созданию дизайна сайта и настройке его функциональности. Например, подбор ключевых слов яндекс или для google стоит осуществлять исходя из тематики вашего сайта. Сначала сделайте так: откройте любой текстовый редактор (например Блокнот), и набирайте в нём все возможные запросы, которые каким-либо образом касаются тематики вашего проекта. Сначала это будет просто беспорядочный набор ключевых запросов, но не пугайтесь! В этом деле главное заложить прочный «фундамент», а дальше лишние запросы просто можно отсеять. Рассмотрим каким образом это можно сделать с помощью сервисов от Яндекса и Google.

Яндекс располагает своим собственным сервисом, предоставляющим статистику всех поисковых запросов, называется он Wordstat.Yandex. С его помощью можно узнать такую информацию, как частота запроса конкретной ключевой фразы за месяц, какие поисковые запросы вводились после этого. Кроме того информация может быть представлена с применением фильтров, для просмотра статистики по отдельным регионам в определённые временные интервалы.

Также есть статистика ключевых слов на google. Сервис под названием Google Adwords подбирает ключевые слова так же, как это делает и Wordstat.

Хотя подбор ключевых слов с помощью таких специальных сервисов намного проще, так как они позволяют отфильтровать высокочастотные запросы, по которым выход в ТОП-10 практически невозможен, а также позволяют исключить нерелевантные запросы, но подбор фраз вручную не стоит оставлять без внимания.

Кроме того, стоит учитывать, что подбор ключевиков для информационных порталов и интернет-магазинов будет различным. Дело в том, что информационный портал может быть не ограничен рамками даже одной страны, а интернет-магазины, как правило, имеют локальное распространение, в пределах области или региона.

Напоследок запомните несколько основных правил. Подбор ключевых запросов для поисковых систем надо с использованием двух сервисов (от Яндекс и Гугл) одновременно. Это расширит диапазон ваших ключевиков. И ещё: обратите внимание на сайты ваших конкурентов, ведь часть ключевых фраз с таких сайтов можно вполне взять и использовать в семантическом ядре вашего проекта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *