Виды аудита сайта

После того как сайт создан и наполнен контентом, приступают к первому этапу продвижения сайта в поисковых системах — аудиту сайта. Аудит сайта-это тщательный анализ состояния всего сайта и анализ путей его продвижения. Аудит сайта бывает нескольких видов.

При помощи технического аудита сайт проверяется на возможные ошибки, которые были сделаны при его создании и ошибки, которые были сделаны при его наполнением контентом. Такими ошибками являются: разное отображение страниц в различных браузерах, страницы дубликаты, нерабочие ссылки, редиректы и многое другое. К техническому аудиту необходимо подходить со всей серьезность, неправильно проведенный аудит и не устраненные технические ошибки могут серьезно повлиять на индексацию сайта поисковыми системами.

При поисковом аудите происходит проверка и анализ отношения поисковых систем к сайту. Особое внимание при этом виде аудита нужно уделить правильному подбору ключевых слов для каждой страницы, правильной перелинковки страниц, качеству контента. Намечаются пути, которые приведут к улучшению позиции в поисковых системах.

Проведенный юзабилити-аудит должен дать ответ на вопрос, насколько данный сайт будет привлекателен для посетителей. Сайт должен быть не только визуально красивым, но еще удобным и понятным для простого пользователя.

Маркетинговый аудит должен показать насколько сайт будет важен для бизнеса, и какой от него может ожидаться доход, насколько он хорошо будет продавать товары и услуги.

Только после полноценного анализа сайта можно приступать к непосредственному продвижению сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *