Так ли страшны изменения алгоритмов поисковых систем

Каждый, кто имел дело с Интернетом, неоднократно имел возможность убедиться в том, что позиции сайтов в поисковых системах часто меняются. Причин тому много, но здесь поговорим только об том, что все поисковые системы периодически меняют алгоритмы ранжирования, а также о том, как это может повлиять на анализ продвижение сайтов, за которым вы когда-то обращались в сео-компанию. Реально ли, однажды утром увидеть, что позиции, за которые вам пришлось заплатить немалые деньги потеряны, или, что еще хуже, на почетном месте теперь находится сайт ненавистного конкурента?

Начнем с того, что разберемся, а зачем вообще поисковые системы это делают? Ответ очевиден: поисковые системы меняют свои алгоритмы только для того, чтобы поиск нужной информации становился более быстрым и точным, а также для того, чтобы отсечь из выдачи те сайты, продвижение которых велось не честными метолами.

Думаю, теперь каждому понятно, что если вы имели дело с добросовестной компанией, которая пользовалась в своей работе только «белыми», то есть законными метолами, вам ничего не грозит. Можете почитать разные форумы и расспросить коллег, которые подтвердят, что любое изменение алгоритма оказало во всех случаях положительное влияние.

Еще раз подчеркиваем, что речь идет лишь от тех случаях, когда курсы раскрутки сайтов велись профессионально. Более того, многолетняя практика показывает, что в таких случаях наблюдается даже улучшение позиций, особенно среди сайтов компаний, занимающихся наиболее популярными видами бизнеса.

Более того, даже если по каким-то причинам позиции упали, они либо через короткое время восстановятся сами, либо в этом вам помогут те же компании, что первоначально продвигали сайт. Ведь такое касается их престижа в профессиональной деятельности, да и сам сайт, скорее всего, находится на постоянной технической поддержке, что гарантирует стабильность результатов.

Принцип прост – кто играет по правилам, все равно победит обязательно займет те позиции, которые заслужил. Пострадают от очередной встряски лишь те, кто не верил таким заявлениям ранее, и если очередное изменение алгоритма отбросило ресурс вниз, скорее всего, вы виноваты сами, выбрав не того делового партнера, которого нудно было выбрать. Впрочем, исправить это можно и даже нужно, прямо сейчас – очередные изменения не за горами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *