SEO-искусство и тенденции рынка

SEO  — не ремесло, а искусство. Все больше и больше в этом убеждаюсь. Сапа сдохнет, как только Яндекс а вместе с ним и весь рунетовский сеошный мирок поймет, что покупка и продажа ссылок — зло. Авторитет не покупается за деньги, его надо заработать. Это в оффлайне так. В онлайне пока нет. Яндекс делает решительные шаги, чтобы пресечь грязные сео-штучки — ленивую покупку ссылок на говнобиржах говносайтов.

Просто фотка понравилась :)

Просто фотка понравилась 🙂

Но яндекс молодец, развивается. Об этом говорят последние не совсем адекватные на взгляд оптимизаторов апдейты, которыми яндекс дает понять, что время детского сео прошло. Мир меняется, и на извращения сеошников яндекс ответит не менее извращенными алгоритмами, которые становятся все умнее и человечнее. В результате битв оптимизаторв и поисковых систем выигрывает конечны пользователь — он получает действительно качественную выдачу.  СЕО превращается в дорогой вид удовольствия, доступный для избранных.

Что для школьника сео? Правильно — составление списка ключевых слов, написание статей с плотностью ключей 3-5%, покупка ссылок на сапе. После всего этого сайт должен вылезти в топ. Наверное, раньше все так и работало. Сейчас же все дело идет к тому, что написание правильного текста и его постоянная корректировка — 90 % успеха оптимизатора. Остальные 10% — ручной(!) поиск площадок (СДЛ без говносапоссылок) для размещения ссылок, переговоры и анализ конкурентов.  Если текст для владельца бизнеса — понты его товаров и услуг, для пользователя сайта — набор полезной информации, для маркетолога — привлекательный/непривлекательный текст, то для сеошника текст сайта — набор слов и грамотных предложений, расщепив которые на точные и неточные ключи, теги и метатеги, синонимы и тематически близкие термины, можно получить массив математической информации, необходимой для повторения и улучшения успеха конкурентов. Одновременно оптимизатор должен быть маркетологом и рекламщиком, чтобы  свой математически вкусный для поисковых систем текст  сделать вкусным прежде всего и для потенциального клиента. Потому что привлечение пользователя на сайт — это еще полдела, гораздо важнее продать ему товар или услугу. Цель оптимизатора — не первые места в топе, а максимизация продаж с сайта.

Навеяно переводом статьи об одном дне буржуйнетовского сеошника.

Все меняют свои взгляды на жизнь так же, как меняют алгоритмы поисковые системы. Меняйте и вы свое окружение — купите новую мебель от надежного поставщика.

А еще, сделайте себе праздник — сходите в секс шоп. Поверьте, яркие впечатления вам обеспечены )


SEO-искусство и тенденции рынка: 5 комментариев

  1. а что ggl Вы считаете лучшим аналогом? Как только умрут сапобиржи, говна в ггл станет больше. да и эти ссылки яндекс перестанет учитывать

    • я не считаю ггл лучшим аналогом. но то, что работать в нем и зарабатывать приятнее чем в сапе, это точно.

  2. GGL пока что не успели засрать окончательно. Прошу прощения за слово. Но ГС уже хватает и сайтов заспамленных вручную тоже) Так что только голова SEO специалиста способна отделить зерна от плевел)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *