Как составить эффективное семантическое ядро для продвижения

По сути, семантическое ядро сайта — это его ссылочная структура, разработанная с учетом целевых запросов, под которые планируется выполнять продвижение сайта. Список этих целевых запросов и называют семантическим ядром.
Для разработки семантического ядра в первую очередь необходимо определиться, какие из часто набираемых поисковых запросов способны привлечь на сайт максимальное количество целевых посетителей.
К примеру, если фирма продаёт мобильные телефоны, и основной целью сайта является привлечение покупателей, то в этом случае семантическое ядро сайта будут составлять такие запросы, как: «продажа телефонов», «купить телефон» и т.д.
Если же продвижение сайта будет осуществляться по запросу из слова «телефон», то в результате можно получить огромное количество посетителей, интересующихся не только покупкой телефона, но множеством других вопросов, которые связаны с мобильными технологиями.
В данном случае, при отсутствии целевого трафика, на продвижение по высокочастотному запросу уйдет много затрат и усилий. Причем положительного эффекта от проделанной работы достичь так и не удастся. А потому, желательно под каждый целевой запрос оптимизировать отдельную страницу сайта и максимально конкретизировать их.
Быстро продвинуть сайт в топ выдачи помогут ключевые запросы, задействованные в заголовках меню сайта, а также в качестве анкоров ссылок, которые располагаются в тексте страниц.
В дополнение к этому на нужную страницу желательно ставить ссылки с продвигаемым запросом, дополненным нейтральными словами: «продажа сенсорных телефонов» или «продажа телефонов в Москве». Подбор этих фраз лучше всего осуществлять при помощи статистики запросов.
Достаточно важным фактором для раскрутки сайта является расстановка ключевых слов в ссылках. Ведь именно ссылка имеет уникальную способность повышать релевантность той страницы, на которой она расположена, и той (в гораздо большей степени), на которую ссылается.
Не меньшее значение для продвижения имеет главная страница сайта. Целесообразно оптимизировать её код под самый высокочастотный запрос. При этом желательно, чтобы название ссылки, ведущей на главную страницу, содержало ключевое слово.
Планируя структуру сайта, многие задумываются, как создать семантическое ядро, максимально отражающее общую тематику сайта в пунктах и названиях меню, расположенных в верхней части страниц. Для этого необходимо стараться не делать страницы с разноплановым и общим смысловым содержанием. Разрабатывая структуру сайта, по возможности конкретизируйте содержание страниц, задавая каждой из них собственное единственное смысловое направление.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *