Что нужно для реализации вирусного маркетинга в сети

Вирусный маркетинг — по сути это интересный и достаточно качественный способ раскрутки сайта, маркетинговая технология которая использует людей для раскрутки. Его часто еще называют сарафанным радио. 

Для организации вируса требуется следующее характеристики:

— Юмористическая — это смешные ролики и картинки которые разносятся по интернету;

— Информационный шок — пример прост, смерть Миши Галустян статьями пестрит весь нет и все любители комика ищут подробности и причины смерти заходя на сайт с новостью;

— Креативность — идея которая зацепит кучу народа своей неадекватность, неординарностью или допустим небольшая, интересная мини игра созданная с целью вирусного маркетинга;

— Максимальная крутость — это создание чего то такого, например сайт с выполнением прикольной функции которую вы сами придумали и реализовали.

Суть проста, любой вирус должен бить по эмоциям в наше время это страх, смех ну и куда же без секса.

Запустить вирус в массы не составит труда, лучше всего это делать через социальные сети или раскрученные блоги с большой посещаемостью, можно даже за деньги платя блогерам за раскрутку своего сайта, главный принцип максимальное количество народа и половина дела уже сделана.

На сегодняшний день существует два варианта создания вируса:

— сайт с вирусом на котором расположен баннер на главный сайт, это повысит престиж вашего сайта и довольно быстро раскрутит его;

— ну или сделать то же только на своем сайте, это даст дополнительную аудиторию и позволит раскрутить дополнительные возможности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *