Рекламная кампания агентства праздников

Создание рекламной кампании для любой организации, в том числе и для агентства по организации праздников и торжественных мероприятий всегда лучше доверять специалистам. Сфера рекламы довольно специфична, в ней действуют законы, понять и применять которые могут немногие. А хорошая, качественная и грамотная с точки зрения технологий влияния кампания способна увеличить число клиентов и позволить фирме значительно расширить сферу оказываемых услуг.

Грамотная рекламная кампания должна строиться на изучении потребительских вкусов и основных мотивов, которые заставляют людей покупать и заказывать услуги. Ведь, например, такая привычная и простая услуга как заказ Деда Мороза на дом есть в любом агентстве праздников. Но «продать» ее можно, только убедив клиента в том, что Дед Мороз на дом сделает праздник ярким и незабываемым. В зависимости от того, на каких потенциальных покупателей рассчитаны услуги фирмы, можно сыграть на мотивах престижа, указав в рекламном обращении, что все актеры, исполняющие роли новогодних персонажей, являются выпускниками актерских училищ, вузов и студий.

Рекламная компания агентства праздников может продвигать как само агентство, так и отдельные услуги. Полноценная и достаточно масштабная кампания может включать и то, и другое. Например, в течение всего года можно размещать объявления и распространять брошюры с описанием перечня услуг организации, работая на авторитет организации. А в предновогодний период начать активно рекламировать такую услугу как заказ Деда Мороза. При этом особое внимание следует уделить тому, что в тексте рекламного обращения не было конкретного указания на то, какую именно программу предлагает агентство праздников, если приезжает Дед Мороз на дом. Это позволит привлечь наибольшее число клиентов. Ведь заказ Деда Мороза подходит и для детского утренника, и для взрослой вечеринки. Новогодние персонажи будут уместны и на корпоративе, и на домашнем празднике. Естественно, следует объективно оценивать возможности агентства, и не предлагать в рекламной кампании услуги клиентам, которым нужен Дед Мороз для ведения корпоратива, если максимум, на что реально способны сотрудники организации – это обычный Дед Мороз на дом. Размещение неправдивой информации в рекламном обращении противоречит корпоративной этике и может привести к досадным недоразумениям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *