Путь создания успешного сайта

Многие коммерческие организации имеют свой сайт в Интернете. Разработка и создание сайтов в Москве, Санкт-Петербурге или в любом другом городе – это весьма востребованные услуги. В хорошей фирме, где занимаются изготовлением и продвижением интернет-проектов, работа над одним творением может занять продолжительное время, которое понадобится, чтобы в будущем ресурс был коммерчески выгодным и популярным среди пользователей. Сам процесс создания сайта, на первый взгляд хоть и не вызывает затруднений, однако опытные специалисты утверждают, что для успеха интернет-ресурса необходимо следовать всем правилам и соблюдать все этапы создания. А этапов этих несколько. Первый — разработка коммерческого предложения. На этом этапе происходит определение бюджета, сбор требований и пожеланий заказчика по навигациям, интерфейсу, функциональным возможностям и дизайну. Обсуждаются также сроки сдачи проекта и его стоимость. После этого формулируется коммерческое предложение.

Второй — планирование. На этапе планирования происходит составление технического задания. Без тщательной проработки технического задания изготовление сайта может затянуться на неопределенное время, а конечный результат скорее всего не вызовет положительных эмоций у заказчика. Третий — маркетинговое исследование. На этом этапе можно воспользоваться вторичными данными, которые уже есть в архиве у фирмы, для которой создается ресурс. На основе этих данных определяется целевая аудитория. Анализ информации делается для того, чтобы основываясь на особенностях основной аудитории, можно было создать удобный интерфейс с необходимыми функциональными возможностями.

Четвертый — графическое оформление. На этом этапе происходит разработка макета. Обычно, если у компании есть фирменные цвета, то лучше в дизайне использовать их, однако обилие ярких цветов может мешать художественному восприятию сайта. Если макет в чем-то не устраивает заказчика, то выполняется необходимая доработка, но кардинальные изменения могут повлечь за собой не только временные, но и дополнительные финансовые затраты. Пятый — программное обеспечение и предварительное тестирование, которое выявляет факт восприятия нового сайта различными браузерами. Наряду с этим этапом производится подготовка и размещение контента. Наполнение ресурса обычно осуществляется после того, как заказчик предоставил все необходимые данные.

В последний этап можно включить ряд операций, в который входит тестирование продукта, исправление последних недочетов и, наконец, презентация, и сдача заказчику. Если заказчику понравился результат работы, то с этой же фирмой он, как правило, продолжает работать, доверяя ей и продвижение сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *