Особенности раскрутки сайтов строительной тематики

Строительная отрасль традиционно считается весьма конкурентной сферой бизнеса. И не в последнюю очередь потому, что на этом рынке работают не только отечественные, но и крупные иностранные компании. А с началом мирового финансового кризиса конкуренция среди строительных фирм еще более обострилась. Поэтому продвижение в сети Интернет стало одним из ключевых маркетинговых инструментов для любой компании, которая стремится не только сохранить, но и преумножить свою прибыль.

Вместе с тем раскрутка сайта строительной тематики – нелегкая и очень специфическая работа. Это связано в первую очередь с тем, что на подобном сайте сложно размещать постоянно обновляющийся материал. Как известно, высокий рейтинг сайта в немалой степени зависит от частоты обновления его новостного, текстового контента. Но в случае со столь узкой тематикой это как минимум вызывает затруднения.

Совершенно отдельный аспект продвижения любого сайта – наращивание ссылочной базы. Чем больше качественных внешних ссылок на сайт, тем выше его рейтинг. Соответственно, тем выше его позиции в выдаче поисковых систем, а, следовательно, и посещаемость. Но вся трудность заключается в том, что поиск хороших площадок для узкотематических сайтов отнимает немало времени. Поэтому раскрутка сайта о долевом строительстве или другой специфической направленности должна включать и прочие приемы. К примеру, рекламу продвигаемого сайта на родственных по тематике ресурсах и форумах.

Очень важный момент продвижения – определение так называемых ключевых слов. Именно от частоты и правильности их употребления зависит, насколько успешным окажется поисковая оптимизация сайта. Как уже отмечалось выше, в строительстве и сопутствующих сферах деятельности конкуренция между фирмами очень высока. Поэтому специалисты в области SEO не советуют ограничиваться лишь основными, наиболее общеупотребительными словами и выражениями. К примеру, раскрутка сайта о металлочерепице подразумевает поиск специфических, возможно, даже неизвестных широкому кругу людей ключевых слов, но при этом хорошо знакомых профессионалам в этой области и другим заинтересованным лицам.

Напоследок отметим, что все вышеописанные способы продвижения наиболее эффективны тогда, когда применяются комплексно. Неиспользование какого-либо метода раскрутки может привести к увеличению времени, необходимого для повышения рейтинга сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *