Особенности продвижения по трафику

Особенности продвижение по трафику таковы:

  1. выбираются лишь низкочастотные запросы, приводящие минимум несколько посетителей за месяц;
  2. значительное число запросов для продвижения — начинается минимум с 1000, предела не имеет, часть сайтов продвигает по десяткам тысяч НЧ-запросов;
  3. т.к. на сайте тысячи страниц, продвигается такое же число запросов; можно каждую страницу оптимизировать под один либо несколько запросов, что нереально сделать, к примеру, с сайтом-визиткой;
  4. много НЧ-запросы пересекается, потому одна страница очень естественно и без труда оптимизируется под несколько запросов одновременно;
  5. продвижение по НЧ-запросам первые результаты даёт спустя недели, но не спустя месяцы, в отличии от СЧ- и ВЧ-запросов, что обусловлено невысокой конкуренцией в НЧ-запросах;
  6. цена привлечения 1 покупателя для интернет-магазина по НЧ-запросам обычно ниже цены привлечения по СЧ-запросам и тем более ВЧ-запросам;
  7. наиболее высокую конверсию для интернет-магазинов обычно обеспечивают НЧ-запросы, включающие названия конкретных товаров, т.к. они очень часто вводятся пользователями, уже готовыми купить эти товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *