Конференция по Поисковому продвижению сайтов в Казани

Бизнес устроен так, что на рынке  идет постоянная борьба за клиента: увеличение количества обращений, звонков в контакт-центре, уменьшение стоимости привлечения клиента и т. д. И если в традиционных рекламных кампаниях точно рассчитать эти числа проблематично, а зачастую вовсе невозможно, то в Интернет мире все имеет свою меру, свой вес: количество посетителей сайта, тренд посещаемости, CTR, кликабельность, конверсия, стоимость привлечения клиента — все это за пару мгновений рассчитывается современными инструментами веб-аналитики. Именно поэтому в последнее время наблюдается четкая тенденция перетекания рекламных бюджетов из традиционной рекламы в Интернет-рекламу. Главным критерием эффективности рекламы стала измеримость и точность.

А все это я пишу к тому, что 29-30 сентября 2010 года в Казани состоялась Конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные  стратегии», на которую собрались Интернет-маркетологи, seo-блоггеры и оптмизаторы с разных городов нашей Родины. Как то уже все привыкли, что конференции для оптимизаторов обычно проходят в Москве, а тут вдруг в Казани организована Международная SEO-конференция. Конечно, я не мог пропустить такого мероприятия и собрался в Казань. С момента увлечения поисковой оптимизацией и продвижением сайтов я давно мечтал о посещении подобных конференций, в которых можно вживую послушать гуру поискового продвижения, пообщаться с ними, задавать им волнующие вопросы; познакомиться с представителями Яндекса и Гугла и убедиться, что они такие же люди как и мы. Мои мысли очень точно и лаконично выразил один из участников конференции, Алексей Терехов,  в своем блоге, так что мне остается лишь процитировать его:

Читать далее в блоге Танго Телеком


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *