Какие инструменты эффективны для ведения бизнеса

Для ведения успешного бизнеса создается множество функциональных и полезных инструментов. Иногда стоит интересоваться, что же новенького придумали, что можно внедрить к себе и сделать, таким образом, свое производство и сервис современнее и качественнее в разы. Такие вещи создают впечатление серьезного предприятия, с которым не страшно сотрудничать. Кроме того, разные современные нововведения упрощают жизнь, сотрудникам компании, сокращая рутинную работу и оставляя время на творческие идеи. Давайте рассмотрим несколько интересных мыслей в сфере офисной телефонии.

Не заставляйте клиентов ждать ответа, подключите себе виртуальный офис. Такого рода услуги позволяют найти свободного сотрудника, который сможет ответить на звонок. Вы можете установить любую последовательность набора номеров. Например, входящий звонок сначала поступает на телефон вашего заместителя, а если он не отвечает, то на ваш. Если оба абонента недоступны, то начинается дозвон на мобильные. Такую систему можно полностью настроить под свои нужды и потребности с помощью специалистов телекоммуникационных компаний. Кроме того, она позволяет контролировать расходы через интернет. Вся интересующая вас информация будет храниться в вашем личном кабинете.

Вы можете и сами настроить голосовое меню, главное постараться сделать его как можно более эффективным. Например, во время ожидания ответа вместо гудков можно установить рекламу или другую полезную информацию. Позвольте клиенту обслужить себя самостоятельно, если вдруг все ваши операторы заняты. Запишите ответы на все самые часто задаваемые вопросы и закрепите возможность их прослушивания за одной из клавиш телефона. Точно также можно поступить и с наиболее часто запрашиваемыми документами. Загрузите их заранее в систему «виртуального офиса», а потом создайте в меню опцию, которая будет звучать, например, так «получить по факсу цены на услуги». Еще один пункт меню выделите под возможность отправки факса клиентом. Чтобы не потерять ни одного установите функцию «голосовая почта», тогда в нерабочее время и если все операторы заняты, вам смогут оставить голосовое сообщение, которое придет на почту.

Не забывайте и о различных дополнительных, но полезных предложениях для бизнеса. Например, красивые номера будут очень кстати в таких направлениях бизнеса, как службы доставок и перевозок, лечебные центры и прочие, куда люди звонят довольно часто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *