Как составлять эффективную рекламную листовку

Рекламная листовка, как составляющая кампании по продвижению товаров и услуг, является элементом работы не только дизайнера, формирующего красочное оформление и оптимальный макет, но и такого профессионала в составлении текстов, как копирайтер.

Фактически, первоначальное значение термина «копирайтинг» и сводилось к написанию именно рекламных, то есть продающих материалов.

Листовка представляет собой инструмент навязывания потенциальному покупателю товаров и услуг, которые не являются его первоочередной потребностью. Основная и главная задача небольших рекламных текстов, или листовок, дать возможность производителю повысить эффективность и объемы продаж, что в итоге выливается в получение максимальной прибыли.

Подводя итог, следует выделить основные моменты, на которые следует обратить внимание перед тем, как заказать рекламную листовку:

  1. Листовка должна быть максимально информативной. В малом объеме текста необходимо поместить информацию о предлагаемом товаре, его преимуществах и условиях продажи. Листовка не предназначена для детального прочтения, лишь для беглого ознакомления.
  2. Суть рекламного предложения должна быть ясна с первых слов листовки. В заголовок необходимо вместить суть всего рекламного проспекта. Если вы предлагаете определенный товар, например наручные часы, и готовы заинтересовать клиента хорошими скидками, то правильным заголовком будет примерно следующая конструкция: «Лучшие наручные часы по привлекательным ценам». Подобный заголовок сразу привлечет целевую аудиторию и четко определит тему листовки.
  3. Элементы текста листовки (предложения, словосочетания) должны быть короткими, легкими для прочтения, понятными. Только так можно гарантировать, что клиент не будет ломать голову над текстом, а само прочтение будет быстрым и простым.
  4. Вероятность совершения покупки существенно повышается, если клиент не только прочитает листовку, но и сохранит ее у себя. Очевидно, что потенциальный покупатель не захочет расставаться с рекламной листовкой в том случае, если ее предъявление в магазине повлечет получение скидки или других привлекательных преимуществ.
  5. Эффективным приемом является отсутствие в тексте элементов отрицания. Так фраза «Не опоздайте, количество товара ограниченно» выглядит намного эффективнее в несколько иной форме: «Количество товара ограниченно, поспешите, и вы станете счастливым обладателем…». Первый вариант подсознательно формирует у клиента неизбежность опоздания за покупками. Тогда как второй вариант, скорее всего, заставить клиента поспешить, чтобы оказаться в числе счастливых покупателей и конечно получить скидку.

Конечно, сама по себе листовка не гарантирует привлечение большой целевой аудитории, но грамотно продуманная структура, легкий и понятный текст, наличие графических элементов и возможность получения скидок и привилегий поможет увеличить эффективность рекламной кампании.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *