Как продвинуть сайт и получить больше, чем вложил в продвижение

Сегодня в сети всех интересует главный вопрос: как продвинуть сайт и получить больше чем вложил? Да скажу сразу очень не просто. Есть множества способов и основные из них мы сегодня обсудим и попробуем подвести итоги.

Так что не будем терять время и перейдем к первому способу, это SEO. Что такое SEO и как его применить? Все очень просто SEO или search engine optimization – комплекс способов поднятия позиций в поисковых системах при выдачи определенных запросов. Проще говоря пользователь после ввода нужной ему информации получает результат, так первые как обычно в выдачах поисковых систем те владельцы сайтов которые уделил должное внимание SEO-копирайту.

Давайте отклонимся и выучим слово которое нам пригодится, это релевантности , что означает на русском простом: степень совпадения нужной вам информации с информацией на сайте. Так вот при сравнении релевантности сайта поисковая система обычно учитывает такие параметры как: плотность ключевых слов и индекс цитирования.

Плотность ключевых слов — это сложный анализ поисковой системой текста на повторение ключевых слов в тексте, да бы исключить спам из вывода результата.

Индекс цитирования сайта, зависит от авторитетности ресурсов, на которых ссылаются на данный сайт, и желательно тематическую схожесть между сайтами.

Теперь давайте разобьем все факторы на основе которых идет положение сайта при выдаче в поисковике. А их мы разобьем на внутренние и внешние. И так внутренние факторы это ресурсы сайта которые контролирует владелец сайта. То есть это статьи, стилистическое оформление сайта, улучшение структуры и навигации а так же применение внутренних ссылок. Но не только внутренние факторы имеют весомый фактор для высокой релевантности. Так же, свое весомое слово вносят внешние факторы. Которые мы поделим на статические и динамические.

И так в не зависимости от текста цитирования а их количества с внешних веб- ресурсов определяется релевантность сайта, это и есть статические внешние факторы.

Динамические внешние факторы это когда на оборот не учитывается количества цитат с других веб- сайтов а основой релевантности лежит текст цитирования.

Существует золотая семерка внешней поисковой оптимизации:
1) Во первых, желательно произвести регистрацию в самостоятельных каталогах. Ее можно произвести как в ручную, так и при помощи определенных программ.
2) Также обязательно произведите регистрацию в таких каталогах поисковых систем как Яндекс, Рамблер, Yahoo, Mail.ru и подобные.
3) Есть три способа обмена ссылками: это прямые, односторонние и кольцевые.
4) Публикация статей.
5) Социальные сети.
6) Пресс-релиз.
7) Ведение блогов.

Существует такая профессия как оптимизатор, задачей которого естественно это оптимизация сайта.

Теперь вернемся в самое начало к SEO- сервисам, которые облегчают ношу оптимизаторов и дают возможность владельцам самостоятельно подымать релевантность своего сайта.

Я хочу ознакомить вас с топ-4 стоп релевантность.
1) устарелые и неуникальные статьи, блоги, и конечно новости.
2) не использовать техники, которые рассматриваются поисковыми машинами как спам.
3) чрезмерное количество внешних ссылок.
4) фрейм.

Надеюсь, моя статья поможет тем, кого интересовал вопрос: как продвинуть сайт и получить больше чем вложил.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *