Как продвинуть бренд в социальных сетях

Для того чтобы в сегодняшнее бурное время успешно конкурировать на соответствующем сегменте рынка, бизнесмен должен использовать различные рекламные средства. Одновременное  и постоянное использование проверенных СМИ таких, как радио, телевидение, газеты, передовых Интернет — медиа и социальные сетей, будет иметь важное значение, в особенности в высоко конкурентных сферах. По этой причине, SMO-оптимизация является настолько важной как в российском регионе, так и в технически продвинутых городах.  Специалисты в этой области готовы предложить  своим клиентам полный спектр онлайн маркетинговых услуг, что поможет  достигнуть целей бренд маркетинга. Российские предложения по продвижению бренда в социальных сетях  включают в себя:

  • Публикации.
    Они помогут повсеместно продвигать бренд фирмы, путём публикаций статей, новостей, пресс-релизов, RSS-каналов, сообщений в блогах и комментариев на форумах для увеличения упоминаний о фирме по всему интернету.
  • «Поделиться».
    Эта модель оптимизации под социальные сети  будет включать в себя использование функций «поделиться» на известных сайтах как Facebook или  YouTube и т.п., чтобы можно было обменяться  видео, аудио или фотографиями.
  • Дискуссии.
    Включает использование всевозможных  дискуссионных  чатов или форумов таких, как Мэйл. ру Агент, Yahoo или MSN мессенджер, а также  ICQ или  Skype. Это один из наиболее эффективных способов маркетинга, который рассчитан на определённый сегмент рынка.
  • Социальные сети.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) позволит улучшить социальный имидж при одновременном повышении  лояльности к существующему бренду.

  • Микроблоггинг
    Данный трафик имеет наибольшее господство в сфере проведения микро-блогов. При этом используются такие сайты, как Tweetpeek ,Твитер или Twitxr, что поможет  улучшить взаимодействие между фирмой и её клиентами и, заодно, увеличивает заметность бренда в интернете.
  • Потоковое мультимедиа.

Помогает бизнесу создавать закрытые группы для компаний и искать коллег для координации и сотрудничества в связи с возможными  событиями, проектами, а также для обновлений post-factum. Этот метод открывает безграничные возможности для компаний, которые желают основать своё непосредственное  присутствие в Интернете.

  • Livecasting. Является трафиком, предлагающим обширный опыт в области маркетинга, связанного с такими интернет сайтами, как Ustream , Livecastr, Justin.tv,  упоминая  при этом только несколько из них.
  • Виртуальные миры и социальные игры

Указанный трафик необходим для создания аватаров и виртуальных витрин магазинов в таких виртуальных мирах, как IMVU или  Second Life, Habbo Hotel или некоторые иные. Аналогичным образом рекламируется бренд в социальных играх, а также в глобальных многопользовательских и онлайн игровых (MMOG) платформах, к которым относятся Kongregate  или Zynga, Warcraft или Kartrider. Реклама встраивается  в игру с целью информировать аудиторию о продуктах и услугах фирмы.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *