Как правильно делать заказ сайта подрядчику

От того как будет сделан заказ сайта подрядчику, зависит конечный, но не всегда желаемый результат.

К такому итогу может привести любая упущенная деталь, отсутствие плана и конкретики. Во избежании всего этого необходимо поставить определенные цели и задачи перед собой, а именно:

  1. Каким будет конечный желаемый продукт (сайт).
  2. На каких посетителей будет он рассчитан.
  3. Пошаговое развитие своего «детища».
  4. Какой выхлоп и в течении какого времени от сайта стоит ожидать.
  5. Предполагаемый прогноз востребованности аудиторией
  6. Как управлять веб-продуктом и прочее.

После формулировки всех целей и задач, теперь следует тщательно подумать: кто, когда и как исполнит ваш заказ? Трудоемкость сайта должна быть распределена в среднем на три человека: менеджер-проектировщик, программист-дизайнер, копирайтер, или рерайтер. Доверяя работу подрядчикам, нужно исходить из принципа адекватности. Адекватный подход к адекватным исполнителям. Тогда будет качественный сайт, отвечающий всем изъявленным требованиям заказчика за вполне человеческую цену. Необходимо определиться сколько людей займутся делом, прикинуть оплату труда хорошего специалиста, прибавить к этой сумме налог, связь, рекламу. В их коллекции проделанных работ должна быть хоть одна схожая с требованиями того, или иного заказчика.

Следующий шаг предполагает составление и подписание договора с подрядчиком при юристе. При сомнениях надо сразу указать на пункты. Особенно обратить внимание на сроки, гарантию, стоимость, авторские права, техподдержка и т.п.

Обязательно внести аванс, чтобы еще больше стимулировать работу создателей сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *