Как оптимизировать сайт для заработка на нем

Заработок в интернете – штука очень заманчивая и каждый, кто считает себя не просто пользователем, а совершенно не боится таких наборов букв как HTML, рано или поздно создает свой собственный сайт и пытается зарабатывать с помощью него. Вариантов тут много. Зарабатывать можно как на продаже ссылок со страниц вашего сайта (напрямую или с помощью бирж), платного размещения статей (опять же со ссылками), контекстной рекламе (что является самым приемлемым для такого вида деятельности), ну и наконец – прямые баннеры или платные обзоры. Но, на голом месте не заработаешь и, даже если сайт уже создан, его надо как-то правильно настроить и заполнить, говоря профессиональным языком – оптимизировать и залить контент.

Оптимизация сайта – штука очень капризная и может принести как пользу в продвижении сайта, а может и наоборот – повлечь жесткие санкции от поисковых систем. То же самое касается и контента (наполнения сайта). Если вы будете использовать чужие, не уникальные материалы для своего нового сайта, то мало того, что вы не попадете не на какие из высоких мест по вашим поисковым запросам, так еще и можете быть полностью исключены из поисковой выдачи. Как же быть с правильной оптимизацией сайта?

На самом деле, информации про эту самую оптимизацию сайтов полно в нашем родимом интернете и, проблема в том, что методов много и большинство из них совсем неэффективны. И результат деятельности этих самых методов тоже, как ни странно, всегда заметен поисковыми машинами, рано или поздно. Но! Прежде чем читать заметки оптимизаторов любителей, мы рекомендуем пользоваться в первую очередь собственной логикой. В самом процессе оптимизации, по большому счету, нету никакого волшебства, более того, уж прям дико оптимизировать и не стоит. Запомните: чем сайт более походит на сайт дилетанта, который с точки зрения той самой оптимизации не проработан почти, тем больше шансов попасть в топ. Конечно, это не касается коммерческих запросов, где слишком плотная конкуренция.

В оптимизации сайтов самое важное грамотно подобрать ключевые слова для своего проекта, чтобы разброс не был необъятным, но и не мизерным. С ключевыми словами понятно. Далее, самое главное – нам нужен контент, при том уникальный. Писать самим или заказывать у копирайтера – решать вам, но контент на вашем сайте должен быть уникальный особенно первые полгода-год его жизни, потом уже можно его разбавлять и рерайтом и «копипастом». Будет хороший и уникальный контент с правильно подобранными ключами – будет трафик. Будет трафик – будет возможность его сконвертировать в доходы. А тут мы рекомендуем пользоваться только контекстной рекламой. Потому что это самый что ни на есть «белый» метод монетизации для вашего сайта. Удачи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *