Как оплачивать продвижение сайта по факту

С недавних пор на рынке интернет-услуг появилась возможность расплачиваться за работы по продвижению сайта после получения результатов. Причем в последнее время такой вариант оплаты стал достаточно популярным. Ведь конкуренция на рынке с каждым днем возрастает, и компании, продвигающие сайты, вынуждены заинтересовывать клиента «любой ценой», предлагая рассчитываться за оказанные услуги уже после достижения сайтом нужных позиций в рейтинге поисковых систем.

При этом клиенту могут пообещать много привлекательных условий, например, не брать предоплату за первый месяц работ. Заказчика убеждают, что внутренняя seo оптимизация ресурса и его наполнение контентом также будут проведены бесплатно. Кроме этого, оплату каждого запроса можно будет произвести только после попадания веб-сайта в первую десятку. То есть компания старается как можно больше занизить бюджет работ по продвижению сайта. Такие условия весьма привлекательны, но что же происходит в действительности?

Проходит два-три месяца после заключения договора, а у клиента по-прежнему нет роста продаж, на который он так рассчитывал. Хотя выбранные ключевые слова попадают в ТОП10. Естественно, что у клиента либо создается негативное впечатление о возможностях оптимизации сайта, либо он идет в другую компанию, где уже готов платить любые деньги, лишь бы получить качественный результат. Ведь только грамотное продвижение сайта привлечет посетителей и принесет желаемую прибыль.

Что же движет теми компаниями, которые пытаются захватить заказчика такими не перспективными методами?

Во-первых, возможность получить от клиента сумму за пару месяцев с целью увеличения оборота. Во-вторых, привлекательность размещения кода биржи ссылок на веб-сайте заказчика и возможность заработать за этот счет на продаже ссылок, если имеется ненулевой рейтинг. В-третьих, вовлечь клиента в работу с целью договориться с ним о более выгодной схеме сотрудничества в перспективе. В-четвертых, составить договор таким образом, чтобы в топ выводить низкоконкурентные запросы и взимать большую часть бюджета заказчика.

Естественно, нужно понимать, что работая по такой форме оплаты, не стоит ждать комплексного подхода. Например, работы по внутренней оптимизации сайта такие компании могут ограничить только оптимизацией продвигаемых страниц. Ведь исполнитель зарабатывает только на продвигаемых запросах и совершенно ничего не получает от использования других ключевых слов. Стоит отметить, что полноценная раскрутка сайтов все-таки требует комплексного подхода.

Недобросовестного исполнителя не интересует то, что на сайте сложно найти телефоны или с ошибками работает форма обратной связи. Он может не сделать базовый аудит, забыть про веб-аналитику, юзабилити. Само собой, что никто не будет четко, понятно и доходчиво показывать систему наблюдения за работой оптимизаторов, рассказывать и предоставлять заказчику полную отчетность.

Поэтому лучше не рисковать и не обращаться за услугами в подобные компании. Но если отношения с фирмой-исполнителем доверительные и это не первый совместный проект, то оплату по факту, конечно, можно рассматривать как взаимовыгодную сделку.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *