Как оценить эффективность коммерческого сайта

Коммерческий сайт и его эффективность

Эффективный сайт способен каждый день привлекать огромное количество покупателей. Создать сайт очень просто. Но грамотно ли он построен? Может ли он стать еще лучше и успешнее? Выполняет ли он все необходимые задачи? Будет ли он приносить ощутимую прибыль? Ответить на эти вопросы поможет наша статья.

Итак, как оценить эффективность вашего коммерческого сайта?

Во-первых, посмотрите на сайт глазами посетителей – ведь они ваши потенциальные покупатели. Приятен ли дизайн вашего сайта глазу? Нет ли ненужных кислотных цветов? Легко ли прочитать текст? Присутствуют ли фотографии товаров? Уместны ли цветовые акценты, выделены ли заголовки и названия? Нет ли каких-то явных технических неисправностей: никуда не ведущих ссылок, текста, наплывающего на картинки и т.д.? Понятна ли система ссылок и меню, удобен ли интерфейс, все ли товары представлены в лучшем свете?

Во-вторых, посмотрите на окупаемость сайта. Если вы вложили в него, скажем, сто долларов, а назад получили пятьдесят — вы понесли убытки. А значит, ваш сайт неэффективен.

В-третьих, обратите внимание на число зарегистрировавшихся, подписавшихся на новости, оставивших комментарии. Если ваш сайт успешен – их количество должно увеличиваться с каждым днем.

Очень важно и то, сколько пользователей становятся постоянными посетителями, оставляющими больше одного комментария и заходящими на сайт больше одного раза. Их число также должно увеличиваться. Это – ваши постоянные клиенты, на них вы должны ориентироваться в первую очередь.

Необходимо и оценить число поисковых запросов в «Google», «Yandex» и т.д. Чем чаще ваш сайт ищут в интернете – тем он успешнее и востребованней, тем больше у него посетителей. Важно также, чтобы при поиске вашего продукта, сайт появлялся на первых страницах поисковых систем.

В-четвертых, необходимо обратить внимание на число просмотров товара, и соотношение этого числа с количеством посетителей. Ваш сайт эффективен, если один посетитель просмотрел товар больше одного раза (за исключением случаев перехода в корзину сразу же после первого просмотра).

Так же очень важно то, сколько времени посетитель проводит на странице. Это говорит о том, читает ли он статью целиком или только бегло просматривает.

Обязательно оцените количество прерванных сессий. Это плохой признак, если клиент уходит из корзины, не оформив заказ.

И, конечно, проверьте, упоминается ли ваш сайт в социальных сетях. Если ваши клиенты упоминают ваш сайт – это очень хорошо, ведь так они привлекут к вам внимание своих друзей и знакомых.

Однако, самый важный критерий оценки эффективности вашего сайта – его продающая способность. Во многом это связано с окупаемостью, о которой говорилось выше. Дизайн, отклики в социальных сетях, количество просмотров – все это несколько отходит на второй план, если вашу продукцию действительно покупают. Если ваши потенциальные клиенты, просматривающие продукты, становятся настоящими покупателями – это успех.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *