Для чего нужен SaAS call центр

saas call центр

Для успешной и оптимальной работы компаний давно применяются call центры. Они позволяют оптимально использовать возможности коммуникационных систем, полностью автоматизировать все входящие и исходящие кампании и составлять отчетность по статистическим данным.

Применение инновационных технологий позволило создать виртуальные saas call центры, позволяющие управлять тем же функционалом, без вложения средств, в дорогостоящее оборудование. Saas call центр позволяет использовать неограниченные возможности виртуального сервера и подключение необходимого Вам количества голосовых каналов. Все возможности saas call центра можно использовать и контролировать в окне браузера. Есть возможность выбора оператора и площадки для размещения Вашего сервиса.

Saas call центр дает возможность использовать инновационные технологии и многолетний опыт лучших мировых компаний, предоставляющих услуги IP АТС и Call-центра, непосредственно в своем офисе. Он полностью соответствует всем международным и европейским стандартам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *