4 новые тенденции в SEO

Видео с бурановскими бабушками для разбавления скучного поста 🙂

Много SEO-конференций проходит в последнее время. Если раньше на мероприятиях такого рода обсуждались тонкости алгоритмов, то сейчас все больше seo-специалистов и аналитиков говорит о том, что классическое понятие SEO вырождается и ему грозит либо смерть, либо эволюция. И вот на что делается упор на всех конференциях, посвященных поисковой оптимизации:

  1. «Мы говорим ссылкам нет» — есть около 20 важных факторов в ранжировании, только 2 из которых ссылочные. Следовательно, нужно больше уделять внимание внутренней структуре сайта и контенту, а не внешним ссылкам.
  2. Усиление влияния поведенческого фактора. Почему Яндекс и Гугл предоставляют свои навороченные инструменты — Метрику и Аналитикс — бесплатно? Ведо только сыр бывает таковым. Если вдуматься, то это вовсе не бесплатные инструменты, а источник данных для поисковых систем, анализируя которые поисковые системы видят поведение пользователей на сайте. Если пользователь сразу же покидает сайт, то сайт получит меньше баллов в ранжировании, если пользователь задерживается, значит есть смысл подтянуть сайт в выдаче. Вот так: и никаких ссылок, контента, а чистой воды магия.
  3. Человечность сайта или работаем над юзабилити. Преимущественно в твиттере все чаще вижу сообщения от сеошников о том, что они хотят получить консультации у юзабилити-специалистов и ищут специалистов по конверсии сайта. Очевидно, что эра позиций в seo прошла. Теперь даже клиентам понятно, что только позиции по высокочастотникам — это не сила. Что толку от позиций сайта, если посетитель не сконвертировался в клиента? Да, клиенты научились считать, а особо продвинутые специалисты по продвижению поняли, что сайт нужно не только пичкать уникальным контентом, но и особое внимание стоит уделять юзабилити и удобству сайта, чтобы посетитель, зашедший на сайт просто ахнул от восторга и удобства навигации и стал клиентом. Поведение пользователя на сайте отслеживается теми же системами аналитики, описанными во втором пункте, так что третий пункт является следствием второго.
  4. Красивый сниппет в выдаче увеличивает кликабельность на 23%. Представители Яндекса не даром делают упор на красивые сниппеты, стало быть стоит их прислушаться и работать над сниппетами. Любой коммерческий продукт на своем сайте можно представить как товар в онлайн-магазине и прицепить его к файлу YML. В обмен на потраченное вами время на создание таких файлов, Яндекс сделает вам отличный сниппет — с броским выделением цены и региона доставки товара и многими прочими данными в зависимости от ваших товаров и услуг.
Красивый сниппет в выдаче Яндекса

Красивый сниппет в выдаче Яндекса

Пока я выделил только 4 новые тенденции, но думаю их намного больше. А что вы думаете по этому поводу, уважаемые читатели?

SEO, конечно, интересная тема. Но гораздо эффективнее этой темой увлекаться при знании бухгалтерии http://globcons.ru/ и инструментов бухгалтерского сопровождения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *